- Главная
- Возврат и обмен
Возврат и обмен
Как происходит возврат / обмен / обновление:
Изделие может быть сдано по любому из адресов наших магазинов.
Далее:
- Товар , принимается для оценки дальнейшего разрешения ситуации сроком от 3 до 7 рабочих дней.
- По истечению этого времени продавец дает свое устное заключение и предложение по дальнейшим действиям (ремонт за счет продавца/покупателя/ обмен/возврат).
В случае не производственного брака доставка оплачивается за счет клиента.
В случае возникновения споров о производственном браке или поломки по вине не правильной эксплуатации украшения,клиент вправе сдать изделие на экспертизу .
Сдать изделие на обновление вы также можете по адресам наших магазинов.
В случае , если вы приобрели украшение в подарок off line, и оно не подошло по размеру , вы можете обменять на нужный размер в течении 3 дней с момента покупки.
А также в случае приобретения товара on line вы можете обменять его на аналогичный другого размера или другой товар отправив нам заказ (за свой счет) по адресам наших магазинов.
На украшении должны быть сохранены все бирки, украшение не носилось и сохранило первоначальный товарный вид и упаковку .
Согласно закону РФ от 07.02.1992 № 2300 -1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) устанавливает запрет на возврат и обмен ювелирных изделий надлежащего качества. В соответствии со ст. 25 Закона изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества не подлежат обмену по основаниям, указанным в настоящей статье (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации).
Однако, покупатель должен знать, если он приобрел ювелирное изделие ненадлежащего качества, то в соответствии с нормами статьи 18 Закона вправе:
- потребовать замены на товар этой же или другой марки;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Претензии о порче товара нанесенные транспортной компанией принимаются только в случае , если данная ситуация зафиксирована в пунтке выдачи СДЭК или при курьере , который привез заказ.
Мы рекомендуем проверять заказы сразу!
Любые вопросы по обмену , возврату можно задать по + 7 925 860 64 24 или mendeljewelry@gmail.com