Возврат и обмен
Как происходит возврат / обмен / обновление:
Изделие должно быть сдано по адресу : Москва , Ленинградское шоссе 16 а ТЦ Метрополис, 1 этаж .
Далее:
- Товар , принимается для оценки дальнейшего разрешения ситуации сроком от 3 до 7 рабочих дней.
- По истечению этого времени продавец дает свое устное заключение и предложение по дальнейшим действиям (ремонтза счет продавца/покупателя/ обмен/возврат).
В случае не производственного брака доставка оплачивается за счет клиента.
В случае возникновения споров о производственном браке или поломки по вине не правильной эксплуатации украшения, мы заключаем с клиентом соглашение на экспертную оценку.
Мы сдаем украшение на экспертизу. По результатам экспертиза оплачивается не правой стороной.
Сдать изделие на обновление вы также можете по адресу Москва , Ленинградское шоссе 16 а ТЦ Метрополис , 1 этаж.
В случае , если вы приобрели украшение в подарок off line, и оно не подошло по размеру , вы можете обменять на нужный размер в течении 3 дней с момента покупки.
А также в случае приобретения товара on line вы можете обменять его на аналогичный другого размера или другой товар отправив нам заказ (за свой счет) по адресу Москва , Ленинградское шоссе 16 а ТЦ Метрополис , 1 этаж, магазин MENDEL
На украшении должны быть сохранены все бирки, украшение не носилось и сохранило первоначальный товарный вид и упаковку .
Согласно закону РФ от 07.02.1992 № 2300 -1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) устанавливает запрет на возврат и обмен ювелирных изделий надлежащего качества. В соответствии со ст. 25 Закона изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни надлежащего качества не подлежат обмену по основаниям, указанным в настоящей статье (если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру и комплектации).
Однако, покупатель должен знать, если он приобрел ювелирное изделие ненадлежащего качества, то в соответствии с нормами статьи 18 Закона вправе:
- потребовать замены на товар этой же или другой марки;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Притензии о порче товара нанесенные транспортной компанией принимаются только в случае , если данная ситуация зафиксирована в пунтке выдачи СДЭК или при курьере , который привез заказ.
Мы рекомендуем проверять заказы сразу!
Любые вопросы по обмену , возврату можно задать по + 7 926 840 62 06 или info@mendel-jewelry.ru